Работа с клиентами

Батарея «Работа с клиентами» состоит из двух тестов: «Понимание числовой информации» и «Понимание вербальной информации». Тесты этой батареи предназначены для кандидатов на позиции, предполагающие работу с клиентами (например, на позиции коммерческих представителей, консультантов, работников сервисных служб и пр.). По сложности тесты этой батареи аналогичны тестам батареи «Интерпретация информации», однако тематика заданий специально выбрана с учётом специфики работы с клиентами.

Батарея тестов «Работа с клиентами» была разработана в 2004 году компанией ONTARGET на основе российских бизнес-материалов: периодических деловых изданий, материалов из Интернета, деловой переписки, рекламных буклетов, годовых отчётов, прайс-листов и т.п. С данными по надёжности и валидности тестов вы можете ознакомиться в разделе «Исследования».

Батарея «Работа с клиентами» доступна в бланковой версии, а также в он-лайн системе ONTARGET. При тестировании он-лайн вопросы выбираются случайным образом из банка заданий, включающего 90 вопросов для теста «Понимание числовой информации» и 100 вопросов для теста «Понимание вербальной информации».

Понимание числовой информации
Тест оценивает способность кандидата понимать числовую информацию, представленную в виде графиков, диаграмм и таблиц, и делать простейшие расчеты. Тест состоит из 29 вопросов. Время тестирования — 25 минут.

Понимание вербальной информации
Тест оценивает способность кандидата понимать текстовую информацию: письма, инструкции, статьи и пр. Тест стоит из 33 вопросов. Время тестирования — 18 минут.

Нормативные группы

В настоящий момент для батареи «Работа с клиентами» доступны следующие нормативные группы:

FMCG
Менеджеры и специалисты по продажам мультинациональных компаний.

Менеджеры по продажам
Отвечающие за работу с клиентами сотрудники российских и мультинациональных компаний, имеющие подчиненных (младшие и средние менеджеры в FMCG, производственной, автомобильной, банковской сферах).

Специалисты по продажам
Сотрудники российских и мультинациональных компаний, отвечающие за работу с клиентами (FMCG, производственная, автомобильная, банковская сферы).

Производство
Сотрудники и менеджеры производственных компаний, Россия и Украина.

Мерчандайзеры
Территориальные представители по работе с клиентами мультинациональных компаний.