Анализ информации

Батарея «Анализ информации» состоит из двух тестов: Анализ числовой информации и Анализ вербальной информации. В настоящий момент это наиболее сложная батарея тестов ONTARGET. Тесты этой батареи предназначены для кандидатов на позиции старших и средних менеджеров крупных компаний, а также на позиции аналитиков.

Батарея тестов «Анализ информации» была разработана компанией ONTARGET в 2004 году на основе российских бизнес-материалов: периодических деловых изданий, материалов из Интернета, результатов маркетинговых исследований, аналитических записок, годовых отчётов и т.п.

Батарея «Анализ информации» доступна в бланковой версии, а также в он-лайн системе ONTARGET. При тестировании он-лайн вопросы выбираются случайным образом из банка заданий, включающего 60 вопросов для теста «Анализ числовой информации» и 90 вопросов для теста «Анализ вербальной информации».

Анализ числовой информации
Тест направлен на оценку способности кандидата работать с информацией, представленной в виде таблиц, графиков и диаграмм, анализировать ее и делать правильные выводы. Тест состоит из 19 вопросов. Время тестирования — 24 минуты.

Анализ вербальной информации
Тест направлен на оценку способности кандидата анализировать текстовую информацию и делать выводы на основе прочитанного. Тест стоит из 32 вопросов. Время тестирования — 22 минуты.

Нормативные группы

В настоящий момент для батареи «Анализ информации» доступны следующие нормативные группы:

Топ-менеджеры
Владельцы бизнесов, генеральные и функциональные директора крупных российских и мультинациональных компаний.

Выпускники
Выпускники ведущих российских ВУЗОВ (МГУ, ГУ-ВШЭ, МФТИ, Финансовая Академия и др.) 2005-2007 годов выпуска.

Менеджеры среднего звена
Менеджеры среднего звена (начальники отделов, служб и департаментов, региональные менеджеры и т.п.) российских и мультинациональных компаний: телекоммуникационная, энергетическая сфера, Retail, FMCG, энергетическая сфера, производственные компании.

Специалисты по продажам
Специалисты по продажам и работе с клиентами (региональные представители, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами) российских и мультинациональных компаний: финансовая, телекоммуникационная, транспортная сфера, FMCG, Retail.

Специалисты
Сотрудники российских компаний, проходившие тесты «Анализ информации» в рамках формирования кадрового резерва (Москва и регионы).